E-Класс 2016
Mercedes E-Класс 2016
Тип кузова Седан
Модификация W213
Модельный год 2016
Стоимость от 2 980 000 руб.

Новый Е-Класс предстаёт в современном и спортивном облике, сохраняя при этом верность своему стилю. По сравнению со своим предшественником он имеет увеличившуюся на 65 мм (2939/2874) колёсную базу и на 43 мм бóльшую длину (4923/4880). Его дизайн подкупает пропорциями, свойственными седанам Mercedes-Benz. Из удлинённого капота и крыши в духе купе рождается силуэт, эффектно переходящий в "широкоплечую" заднюю часть кузова, характеризующуюся особой чувственностью. Короткие свесы кузова, большая колёсная база, крупные колёса и сплошь выпуклая поверхность боковин в сочетании со стильной и в то же время динамичной линией "характера" в новой интерпретации определяют атлетичный облик удлинённого корпуса автомобиля. Таким образом, Е-Класс представляет на своём примере идеальную интерпретацию философии дизайна Mercedes-Benz, которая стремится к "чувственной простоте".

Тип двигателя
Мощность (л.с.)


Привод

Название Тип двигателя Объем Коробка передач Мощность Привод Цена (руб.)
220 D 4MATIC Luxury Дизельный 2 л. Автоматическая 195 л.с. Полный 3 660 000
220 D 4MATIC Sport Plus Дизельный 2 л. Автоматическая 195 л.с. Полный 3 870 000
200 d «Особая серия» Дизельный 2 л. Автоматическая 150 л.с. Задний 3 020 000
200 Business Бензиновый 2.0 л. Автоматическая 184 л.с. Задний 2 980 000
200 Luxury Бензиновый 2.0 л. Автоматическая 184 л.с. Задний 3 310 000
200 Sport Plus Бензиновый 2.0 л. Автоматическая 184 л.с. Задний 3 520 000
200 4MATIC Business Бензиновый 2.0 л. Автоматическая 184 л.с. Полный 3 120 000
200 4MATIC Sport Бензиновый 2.0 л. Автоматическая 184 л.с. Полный 3 360 000
300 Luxury Бензиновый 2.0 л. Автоматическая 245 л.с. Задний 3 380 000
300 Sport Бензиновый 2.0 л. Автоматическая 245 л.с. Задний 3 630 000
350 E Luxury Гибридный (бензин) 2.0 л. Автоматическая 279 л.с. Задний 3 960 000
400 4MATIC Luxury Бензиновый 3.5 л. Автоматическая 333 л.с. Полный 3 980 000
400 4MATIC Sport Бензиновый 3.5 л. Автоматическая 333 л.с. Полный 4 220 000
Официальный дилер Mercedes
Город
Адрес
Телефон
Екатеринбург
Московский тракт 8 км, 27
(343) 311-11-00
Екатеринбург
ул. Челюскинцев, 10
(343) 377-62-10
Екатеринбург
ул. Билимбаевская, 8/Б
(343) 311-17-71

Официальные дилеры Mercedes в соседних регионах:

Тюмень
ул. Беляева, 35
(3452) 50-05-28
Челябинск
ул. Игуменка, 181
(351) 211-44-77
Челябинск
пр-т Победы, 71
(351) 255-56-66
Магнитогорск
проспект Ленина, 97Б
(3519) 43-88-88
Пермь
ул. Крисанова, д. 4
(342) 239 20 39
Пермь
Космонавтов, 413А
(342) 259‒44‒44


Mercedes-Benz E-Class пятого поколения


ВНЕШНИЙ ВИД НОВОГО MERCEDES-BENZ СЕРИИ W213 E-CLASS В 2016 ГОДУ


Как и ожидалось, пятое поколение «ешки» собрано на модульной платформе MRA, которая уже опробована в моделях C и S-класса. По утверждению производителя серия W213 стала даже легче предшествующей W212 на 100 кг благодаря использованию в конструкции алюминиевых сплавов.Image title


Стилистика экстерьера Mercedes-Benz E-Class 2016 на фото представляется как симбиоз С-класса, GLA и купе S-класса. Тем не менее, кроме того, что кузов стал длиннее и шире, эксперты отмечают некоторые нововведения:


  • Интеллектуальные фары головного освещения Multibeam на основе матрицы с 84 светодиодами. Блок управления, получая с камеры информацию о дорожной обстановке, корректирует поток света, чтобы не слепить встречных и осветить нужный участок дороги. Фронтальное освещение может взаимодействовать с навигационной системой, например, снижая свою интенсивность при подъезде к перекрестку.
  • Задние фонари по светодиодной технологии теперь расположены только по бокам задней части кузова – в отличие от модели 2014 года крышка багажного отсека осталась свободна от оптики.
  • Видоизмененный передний бампер.


Image title


ИНТЕРЬЕР E-CLASS 2016 ГОДА ОТ MERCEDES-BENZ И ДОСТУПНЫЕ ФОТО НОВОЙ ОБСТАНОВКИ


Самые заметные изменения седана пятого поколения произошли в салоне. Впрочем, рассмотрим технологические нюансы более детально.


Image title


ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ И ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ


Говорить о том, что при отделке использованы роскошные материалы, дело напрасное – это уже подразумевается, как только видишь новый Mercedes-Benz E-Class 2016 года выпуска. А вот степень технологической оснащенности, электронные новинки – это тема не одной статьи, тем более что мерседесовцы умеют преподнести свои сюрпризы:


  • Цифровая приборная панель, объединенная с монитором мультимедийной системы. Под одним стеклом помещены два дисплея на 12,3″ с разрешением 1929х720 пикселей.
  • Впервые в истории автомобилестроения на руле расположены два тачпада. Левая панель управляет цифровой приборной панелью, а правая – мультимедийной системой. Оба тачпада свайпятся по схеме «вверх-вниз», для подтверждения выбора функции нужно нажать на панель.
  • Сенсорная панель с поддержкой мультитача на центральной консоли между передними креслами. Устройство расположено над круглым джойстиком «мультимедийки» и позволяет работать в меню, а также рисовать цифры и буквы пальцем.Image title


У цифровой «приборки» три варианта оформления:


  1. Classic;
  2. Sport;
  3. Progressive.


Первый вариант выглядит традиционно – два колодца спидометра и тахометра, между которыми окно с информацией о расходе топлива, запасе хода и прочей телеметрии. В режиме Sport приборная конфигурация остается прежней, только шкалы и цифры будут крупнее и перекрасятся в оранжевый цвет. Для любителей хай-тека подойдет Progressive – на фото этой приборной панели Mercedes-Benz нового E-Class 2016 по центру видим круглый прибор, совмещающий спидометр и тахометр, а по бокам сегменты с информацией.


ОТДЕЛКА САЛОНА


Если уж кто-то и будет упрекать седан последнего поколения, то это точно будет не качество отделки – она выше всех похвал! Количество комбинаций способно удовлетворить любой вкус. В салоне присутствуют компоненты из:


  • натуральной кожи;
  • неполированного шпона;
  • плетеного металла.


Image title


Особо стоит отметить кресла, которые представляют собой верх мебельного искусства. Водительское сиденье по желанию комплектуется массажной системой, состоящей из 8 программ, которые включают эффект спортивной ходьбы и имитацию горячих камней.


Шикарным бонусом можно назвать светодиодную подсветку салона, содержащую 64 оттенка. Выбор цвета и яркость свечения осуществляется вручную.


МУЛЬТИМЕДИЙНАЯ СИСТЕМА


Система Burmester уже знакома нам по прежним моделям S-класса и Porsche 911. В ее состав входят:


  • Цифровой усилитель мощностью 1450 Вт.
  • 23 динамика с диффузорами из стеклоткани, 4 установлены в потолке для создания эффекта присутствия.
  • Шесть режимов работы.


Такая «музыка» предлагается в качестве опции и цена ее сопоставима со стоимостью бюджетной иномарки. Однако, как утверждают производители, бюджетный вариант тоже совсем не плох.


ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ


Трудно себе представить немецкий флагман без инновационных разработок. Вот и в этот раз конструкторы из Штутгарта не повели – седан на шаг стал ближе к автономности управления.


АВТОНОМНОЕ ВОЖДЕНИЕ


Подобную опцию уже можно встретить на флагмане Volvo S90, поэтому немцы решили не отставать и разработали свою систему, которая, по некоторым данным, превосходит шведскую. Активная безопасность на новом седане Mercedes-Benz E-Class 2016 года обеспечивается 23 датчиками:Image title


  • 12 ультразвуковых сенсоров, по 6 спереди и сзади;
  • 4 многорежимных радара на каждом из углов кузова;
  • 4 видеокамеры – спереди, сзади и на зеркалах;
  • радар дальнего действия спереди;
  • стереокамера на лобовом стекле;
  • сенсор положения руля.


Действие датчиков распространяется не только на автономность вождения, но и на другие системы безопасности. Анализируя дорожную обстановку, электроника способна вести автомобиль на скорости до 200 км/ч. При этом наличие разметки не обязательно – авто реагирует на повороты, ориентируясь на границы асфальтового покрытия, столбики и бордюры. Однако в этом случае автономность возможна только на скоростях не выше 130 км/ч.


Считывая показания ограничительных знаков, устройство в состоянии автоматически увеличить или уменьшить скорость движения. Несмотря на все «навороты» мерседесовцы рекомендуют держать руки на руле в любом случае.


БЕЗОПАСНОСТЬ – ПРЕВЫШЕ ВСЕГО


Таким отношением сегодня никого не удивить, но реализация вопросов безопасности в исполнении Мерседес – это особая «песня», из которой слов не выбросишь. Поэтому, как говорится, коротко о главном:


  • Active Brake Assist и Evasive Steering Assist – тандем, который направлен на предотвращение аварийных ситуаций. При обнаружении потенциальной опасности обеспечивает автоматическое торможение, оказывает дополнительное усилие на руле для увеличения эффективности маневра на уклонение.
  • Car-to-X Communication – технология, предусматривающая обмен информацией о ситуации на дороге с другими участниками движения.
  • PRE-SAFE Impulse Side – функция, которая срабатывает при боковом ударе. Специальные воздушные камеры, размешенные в теле кресла, способны переместить пассажира дальше от точки удара.
  • PRE-SAFE Sound – система, генерирующая перед ударом в динамиках звук определенной частоты, который вызывает сокращение стременных мышц уха и сохраняет барабанные перепонки от разрушения.


На доступных фото пятого поколения Mercedes-Benz E-Class 2016 года эти функции, конечно, никак не определяются, но мы примем их во внимание и подождем официальных тест-драйвов и отзывов профессиональных экспертов.


ДИСТАНЦИОННАЯ ПАРКОВКА


Еще одна опция, которая весьма полезна при парковке на узких площадках, где выход из автомобиля затруднен. Система использует технологию беспроводной высокочастотной связи Near Field Communication. Благодаря этому в качестве ключа может быть использован смартфон.